МБДОУ РР - ДС ленка"

  

Материально-техническое обеспечение и оснащение

 

  • МБДОУ "ЦРР - ДС "Аленка" расположено в двухэтажном типовом здании.
  •  
       

  • Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
     
  • В учреждении оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН групповые помещения - 6 (приемная, игровая, комната гигиены, раздаточная), в том числе в 2 группах для детей имеются спальные помещения. 
  • В учреждении имеется: кабинет заведующей, методический кабинет, кабинет педагога – психолога и логопеда, музыкально-физкультурный зал.
  • Имеется учебный кабинет, в т.ч приспособленный для  инвалидов и лиц с ОВЗ (группа компенсирующей направленности).

  • Для осуществления медицинского обслуживания оборудованы: медицинский кабинет, прививочный кабинет, изолятор. 
    Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей в центре, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ .
  • С целью познавательно-речевого развития оборудовано,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ  :
    • библиотека (библиотечный фонд насчитывает более 200 экземпляров),
    • кабинеты учителей-логопедов (педагога-психолога),
    • уголки Родного края в группах (символы страны, региона, макет юрты, образцы предметов быта, национальной одежды, украшений ит.д.),
    • полочка «Умных книг» в группах,
    • экологические уголки в группах.
  • Для осуществления художественно-эстетической работы имеется, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ :
    • музыкальный зал (фортепиан, музыкальный центр с «караоке», музыкальные инструменты),
    • музыкальный кабинет (фонотека, библиотека,игрушки и др.),
    • музыкальные уголки в группах (музыкальные инструменты и др.),
    • уголки творчества в группах (наглядные пособия, слайды, репродукции, образцы народных промыслов, мольберты и др.),
    • театральные уголки в группах (ширмы для кукольного театра, маски, костюмы, декорации и др.).  
  • Для осуществления  физкультурно-оздоровительной работы оборудовано,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ  :
    • физкультурный зал (спортивный комплекс, физкультурное оборудование для игр и занятий, мягкие модули, батуты и т.д.);
    • спортивные уголки в группах (бассейн для сухого плавания, атрибуты ля двигательной активности и игр);
    • прививочный кабинет;
    • медицинский кабинет;
    • спортивная площадка (бумы, беговая дорожка, гимнастические снаряды и т.д.).
  • В учреждении отсутствует доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.
  •            Имеется совмещеный (с музыкальным залом) физкультурный зал   в т.ч. приспособленный для инвалидов и лиц с ОВЗ, который оснащен детским спортивным инвентаркм (мячи разных размеров,  мячи - ежи, обручи, мячи - топы, мешочки с песком, скакалки, дуги, коррекционные коврики, дорожки для профилактики плоскостопия, гимнастические палки, мягкие модули и др.).

  • Имеются средства обучения и воспитания, в т.ч.  прспособленные для инвалидов  и лиц с ОВЗ  - сюжетные картинки, раздаточный материал,  счетный материал, детское оборудование для проведения опытов и экспериментов, детская художественная литература, игровой материал для оргагнизации сюжетно - ролевой игры, игровые центры (познавательный, речевой, спортивный и др.)         

  • Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ  - пандуса нет.

  •   Учреждение не обеспечено  техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • ПИТАНИЕ. В учреждении организовано сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по действующим нормам, в том числе детей - инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Режим питания 5-ти разовый:
    завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник, ужин
    Рацион питания характеризуется разнообразием блюд:
    - меню составляется на основании примерного двухнедельного меню для организации питания детей, посещающих дошкольные учреждения с 12-часовым режимом функционирования;
    - выдерживается баланс жиров, белков, углеводов;
    - на каждое блюдо разработана технологическая карта.
    Осуществляется С-витаминизация 3го блюда.
  • ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вся работа в МБДОУ «ЦРР – ДС «Аленка» строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
  • Создана система мероприятий по охране здоровья воспитанников
  • Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам у обучающихся нет.
  • Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: не имеется доступа

  • Электронные образовательные ресурсы представлены в разделе Полезные ссылки


  •  

  • Рекомендации по форсированию инфраструктуры ДОО и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации ОП ДО

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.07.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения