Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
Группа общеразвивающей направленности
Стол-1 шт., стул-2 шт., стол 4хместный - 7 шт., стул детский-27 шт., кабинки-27 шт., кровати-3х ярусные -9 шт., детская мини – кухня - 1 шт., шкаф д/игрушек и пособий - 5 шт.,
игровой уголок для мальчиков - машинки, железная дорога, строительные кубики пластмассовые и деревянные, деревянные модули.
игровой уголок для девочек - куклы, детская мягкая мебель, коляски.
уголок ряженья - фуражки, юбки, костюмы, зеркало.
книжный уголок - детская литература.
зона уединения - домик-палатка.
сенсорный уголок - пирамидки, шнуровки, мозаика крупная, пазлы, лабиринты, домино, домики логические.
информационный уголок для родителей - стенд, папки передвижки, наглядные пособия.
Группа компенсирующей направленности
Стол-2 шт., стул-2 шт., стул детский-15 шт., стол 4х местный детский -3 шт., кровати 3х ярусные - 5 шт., кабинки-15 шт., магнитофон-1 шт., игровая кухня - 1 шт., шкаф д/игрушек и пособий - 3 шт.
игровой уголок для мальчиков - строительные наборы, машинки, лего, кубики, крупная мозаик.
игровой уголок для девочек - комната для кукол (стол, стулья, кровать, печь), салон красоты (стол, стулья, телефон), посуда детская, ванна, гладильная доска, утюжок и др.
уголок ряженья - костюмы лисы, медведя, собаки, зайчика.
книжный уголок -детская литература, энциклопедии.
театральный уголок -объёмные книжки, наборы куклы-бибабо, куклы пальчиковые, маски для театральных представлений.
спортивный уголок -лестница, гантели, коврики гимнастические, кегли, мячи, скаклки.
уголок краеведения -символика России и Хакасии, куклы в народных костюмах, книги, иллюстративный материал.
сенсорный уголок -шнуровки, вкладыши, пирамидки, пазлы, мозаики-
информационный уголок для родителей -стенд, папки передвижки.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.